Перейти к содержимому

На расстоянии хорошо, а в школе лучше

«Дистанционное обучение: «плюсы» и «минусы» – так называлась беседа с обучающимися воспитанниками, прошедшая в период затянувшихся осенних каникул. В процессе понимания и осмысления возникшей ситуации ребята вместе с социальным педагогом рассуждали, предполагали и обдумывали возможные действия и перспективы.

Когда дети ходят каждый день в школу, им часто хочется остаться дома и…, наоборот, в сложившейся по вине коронавируса ситуации практически все ребята жалеют о том, что на занятия ходить не приходится (за знаниями ли, за общением ли – это уже другой вопрос). Были отмечены и другие минусы: необходимость самостоятельного изучения нового материала, увеличившийся объем поступающей для осмысления информации, обязательность своевременной «доставка» домашних заданий по месту обучения. И это еще не все!

Вторая учебная четверть набирает обороты: многие ребята, которым раньше не доводилось работать с компьютером вовсе, освоили не только клавиатуру, но и способы получения нужного в образовательном пространстве сети. Старшеклассники, используя несколько образовательных платформ, получают знания в ZOOM-конференциях, смотрят видео-уроки. Еще одним положительным моментом стало то, что старшие ребята теперь охотнее помогают младшим.

Не все получается, да и техника нет-нет, да и подводит. Движение к лучшему есть, однако основная мысль, неоднократно звучавшая в ходе беседы, сводилась к тому, когда же все закончится, и мы вернемся в школу.