«Дары Фрёбера». Первое, что приходит в голову, когда слышишь такое словосочетание – это либо какие-то необычные подарки, либо нечто библейское. Однако, ни то, ни другое, и малыши дошкольной группы могут вам это без проблем доказать. Уже не первое логопедическое занятие проходит у них с использованием необычных дидактических материалов, помогающих не только развивать речь, но и развиваться в целом.
Задействовано все, что хранится в заветных чемоданчиках. Мало этого, для создания динамики, получаемой за счет быстрой смены действия, позволяющей избежать уставания, в ход идет и мультимедийное оборудование, и музыкальное сопровождение. И все же главным в педагогике по-прежнему остается прямой контакт с преподавателем, от личных качеств которого зависит если не все, то очень-очень многое. Дети погружаются в атмосферу занимательных заданий, насыщенных игровыми эффектами; окунаются в воображаемую ситуацию, изобилующую логическими задачками, познают различные приемы: сравнение, обобщение, классификация, умозаключение. А главное – развиваются!